Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: г. Казань
Сообщения: 49
Репутация: 10 Котяр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Котяр с помощью ICQ Отправить сообщение для Котяр с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
бывает банально нестабильный контакт из за хуевой скрутки
Да вот на то все и похоже было.
В общем, в левой кик панели эти провода перебрал, перекрутил снова, кошерно/халяльно, отче наш прочел тоже, с помощью так же Михаила отсюда с форума, пока просто подключил так, как должно быть по схеме подключения от самой АТ. То есть просто к проводу EMS COM выходом LIN. Вход LIN и разрыв делать не стал пока.
При детальнос рассмотрении/разборе скрутки в кик-панели выявилось преположительно то, что дебилы которые ставили первый раз тяп-ляп, пытались сделать в разрыв...или х...рыв или не знаю че хотели сделать, кароче все вернул как должно быть согласно схеме авто и инструкции от АТ по установке.

Проклинаю www.pandora-alarm.ru и ублюдков которые это сделали и работают там. Может и не все такие плохие? Но в Казани точно скоты...
В общем, из 10 ДЗ после моего вмешательства - пока все нормально. Причем заметил, что во время ДЗ теперь активно моргает значок "ключа нет в машине"/иммобилайзера. Но двигател заводится быстро, сразу. Кик-панель пока не стал ставить назад, буду тестить до конца месяца, не смотря на теплые дни, буду делать ДЗ перед выходом.
Отдельное спасибо Михаилу, который подробно и доходчиво все объяснил.
Остались хорошие люди и специалисты еще.
Это радует, нужно поддерживать друг-друга.
Далее буду отписывать, как будут идти дела, если сморосит, попробую сделать EMS COM в разрыв.

.
  Ответить с цитированием