Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Старик, ты на 100 процентов прав, все в цвет, точно описал проблему.
Теперь уже не уверен.
ПОчему? Да потому что
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Хотя реле в обходчике не даёт читать 2 чипа одновременно( антенна обходчика подключена через реле в разрыв основной) прочитать чип можно в замке( когда на розовом проводе нет сигнала) либо в обходчике( когда сигнал есть), либо я туплю.
кое-что зависит от обходчика. Есть обходчики, у которых внутренняя катушка переключается вместо штатной при схеме ПОДМЕНА. У некоторых обходчиков (например StarLine BP-3) - именно схема ВРЕЗКА, то есть две катушки последовательно - и штатная и катушка внутри обходчика. И внутренняя - в обходчике либо закорочена, когда обходчик "спит", либо разомкнута, когда активен. Вот тут чтение двух ЧИПов возможно, так же, как и при схеме НАБРОС КАТУШКИ на замок... Так что смотря какой обходчик И КАК РЕАЛЬНО подключен...


Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
А машина кореец Туссан,
Корейцам не страшно увидеть два ЧИПа одновременно. Так же, как и Toyot"ам.
В принципе можно и не заморачиваться (как делает хозяин) - ну висит ошибка - и пускай висит... Тем более - она не постоянная...
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Как вариант пришедший сразу после всех замеров использовать доп канал 1, предварительно запрограммировав его секунд на 20 включение с брелка( вместо розового провода) получится примерно так - кнопки3 и 1 обходчик запитан, потом 1 и3 двигатель завёлся. ( если канал не задействован, надо проверить) ну это уже размышлизмы не ругайте сильно если что. Ещё раз спасибо.
Ругать не станем. Просто предостережем - не надо так делать - и хозяин путаться начнет и ресурсу кнопок брелока это на пользу не пойдет.
Уж лучше

Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Я так понимаю основной причиной ошибки явилось именно кратковременное пропадание и появление зажигания. Контроллер даёт команду на чтение чипа так как думает что зажигание только что включено и сигналка даёт команду на розовый провод так как поддержка состоялась.
Да, это основная причина. Я тут подумал - надо бы еще проверить - как сделан контроль работы двигателя. Куда подключен серо-черный провод сигнализации? Если никуда и контроль (функция11 второй таблицы) "сделан" по напряжению бортсети (вариант1), то есть ПО ПРОВАЛАМ И ПОДСКОКАМ бортового напряжения, то это не контроль. У этой машины на приборной доске наверняка есть провод лампы заряда (контроль генератор+), а может есть и тахометр (Вы не указали год машины), который самый адекватный контроль...
По форсунке - не всегда вариант - не все А91 понимают импульсы оттуда корректно (их частота вдвое ниже тахометра и надо проверять на горячем моторе, на холодном моторе - насколько адекватен будет такой контроль - по импульсам с одной форсунки)...

Так как машина с МКПП, то есть еще один НЮАНС. Подключение к штатному проводу РУЧНИКА должно быть сделано ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с врезкой диода в штатный провод автомобиля...
Если всё перепроверите и не найдете криминала ни в цепях подключения серо-черного , ни оранжево-фиолетового,
или переделаете, а результата это не даст, то
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Вариант с кондером может исправить надо пробовать.
Да. Должно помочь.
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
RA9UBD спасибо за участие. Точно так нет поддержки по ручнику. Только автоматически или с брелка
Да, много я поставил А91. Уже даже забыл, что у первых не было варианта подхвата по ручнику. Затмили в моем мозгу первенцев последние из выпущенных А91...
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Точно туплю.
Самокритика никому не вредила.
Цитата:
Сообщение от Vargun36 Посмотреть сообщение
Когда в разрыв подключен обходчик штатная антенна и антенна обходчика - одна цепь которая читает Оба чипа в тот момент когда контроллер даёт команду на чтение при потере и появлении зажигания. Вроде так
Вы правы, особенно - если обходчик - типа StarLine BP-3 а значит - не так уж и блуждаете в потемках и слишком строги к себе (я о фразе выше).
Удачи в решении проблемы. Если так ничего и не получится - не особо страшно всё оставить - как есть... Повторю еще раз - корейцы не боятся ошибок о чтении двух ЧИПов. Во всяком случае - пока не было прецедентов с глушением/блокированием двигателей по этой причине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием