Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы опять свалили всё в кучу.
наверно нужно более подробно расписывать свои мысли, как делаете Вы. Изложенный Вами материал про реле я знаю.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ВНИМАТЕЛЬНО прочите в описаниях R2, R3, R4 - С КАКОЙ ЦЕПИ ОНИ ПО ПРАВИЛАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПИТАНЫ.
В инструкции к Р3 написано:
Для подключения +12 В (красный провод) необходимо использовать штатные
цепи автомобиля с неотключаемым напряжением +12 В и имеющими сечение
не менее 2 мм2 или подключаться непосредственно к аккумулятору.

Если не использовать выхода на замок капота с полной нагрузкой, можно подключиться и к АСС, но не уверен в корректной работе реле в таком случае, не зря же в инструкции это запрещено. Вот и получается что слаботочный выход будет питать реле постоянно. При использовании твердотельного реле на это можно не обращать внимание.

Обычное реле не хочу использовать т.к. оно издает звук при блокировке. При снятии и установке клеммы с аккумулятора его будет слышно. Можно, конечно, замотать его поролоном, но не уверен что звук не будет слышен.

Твердотельное реле лишено этого недостатка, но т.к. планировалась запитка насоса через реле, необходимо реле с током нагрузки около 10А, насос может потреблять до 6А. Плюс напряжение управления этим реле должно подходить для авто. Таких реле в чип и дип не много, цены начинаются от 400р. А те что можно заказать, от 670р. Сейчас, когда выяснил что насос блокировать особого смысла не имеет, можно взять реле с меньшим током нагрузки, но управляющее напряжение для них зачастую 0,9-1,5В. Есть с управляющим в пределах 3-30В, но их не так много.
P.S. Что-то ссылка без сортировки открывает. Реле с напряжением управления от 3-4В до 30-32В и током нагрузки 1-5А всего 10шт.
По этому и решил остановиться на поляризованном бистабильном реле. Лишено всех вышеперечисленных недостатков и управляется с выходов замка капота. К недостаткам можно отнести только габариты.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Извините - нет. Не в деньгах счастье. И даже не в их количестве.
Понимаю

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ЗЫ про наличие ГБО на Вашей машине слышу впервые...
не думал что это как-то может влиять на защиту авто от угона. Про аварийный режим завода авто на газу узнал впервые. Установщики этого не говорили, в той инструкции что получил на руки про это ни слова. Наткнулся на одном форуме пока искал какие цепи блокировать, перепроверил, оказалось есть такая возможность.

Начитался про использование "паука", аж жить страшно стало
ДПКВ на моем авто можно не шунтировать, а рвать "+", говорят ошибок не будет. ДПРВ у меня нет. Что еще посоветуете разорвать/шунтировать? Думал может реле разместить в корпус РСМ, который будет защищен срывным крепежом и разорвать зажигание или цепь от иммо. Из нестандартного читал что можно ГУР отключить.

.
  Ответить с цитированием