Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пайка - какая лучше?
Показать сообщение отдельно
ArtemKAD
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация:
262
14.05.2008, 12:27
#
19
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
Сколько было паяльников за мои 7 лет работы по профилю безопасности, ни советские, ни китайские больше полугода не живут. Или жала выгорают, или летит обмотка.
Ну жала на советских паяльниках - расходный материал. А так паяльники живут лет по 5-10.
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
"80Вт советский паяльник паяет провода ничуть не хуже паяльной станции " - да бога ради паяйте ЭПСН-ом, никто-ж не запрещает. Это дело вкуса.
Мощный паяльник это не дело вкуса, а необходимость. Т.к. к примеру в цепи стартера автомобиля провода могут быть и 5 и 8 квадратов. Та паяльная станция их просто не прогреет (ну или прогреет секунд за 30-60 что не пайка, а издевательство над изоляцией).
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
P.S. Наблюдение из жизни - когда делается объект с камерами наблюдения, если видеокабель скручивается в местах соединения - ровно через два года появляются проблемы: отключение камеры, срыв синхронизации, помехи на изображении, и т.п. хотя герметизация качественная. Если была пайка, 10-15 лет, без проблем. А дальше просто устаревает оборудование Ну там правда сложность сигнала на порядок выше, чем в любой цепи автосигналки (1В 1-6,5 МГц).
Действительно выше
. Правда в автомобили ставят не только сигналки, но и парковочные камеры. Не подскажешь как они там живут?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
за мои 7 лет работы по профилю безопасности
Цитата:
Сообщение от
poraboloid
Если была пайка, 10-15 лет, без проблем.
Ты сперва дай им проработать 10-15 лет
__________________
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ArtemKAD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ArtemKAD