Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не поможет, нету в кане такой команды для хонд.
нужно назначить в студии свободный выход как "выключение асс после глушения двс" (канал активируется также после завершения программной нейтрали, правда не сразу, сек через 10 на 2 сек) и подключить его к концевику двери водителя. на время работы канала система исключает из охранной зоны вход дверей (и в аналоге и в кане). если слаботочного канала мало (например лампы в дверях напрямую от концевиков) и остался неипользованный силовой (например внутренняя релюшка на цз или откр багажника), можно использовать его, но правда 3055 может отреагировать на щелчки встроенного реле сработкой датчика удара (у меня при таком варианте срабатывал предварительный уровень по выключению фар - так оставил, клиенту вкатило)
по части глюка с вылетом программы, для начала надо попробывать качественные юсб шнурки (с более толстыми жилами), системе может тупо не хватать питания в нагрузочные моменты, мне приходилось както при хреновом шнуре дополнительно подкидывать к блоку 12в - тогда все пошло нормально.
Apex, а я чето не припомню на хондах, чтобы оставленный свет тух по закрытию штатки (может не попадались такие или мало где проверял), на ниссанах да, такая система, но жаль на них штатка не управляется, разрешение слейва только на постановку (при тамагочивой системе без меток) решает этот момент

.
  Ответить с цитированием