Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10 Serejka_k84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер Старик

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

При выборе контроля "заведен/не заведен" из CAN в настройках таблицы SF надо задавать функцию 11 по варианту ДВА (генератор+), так как CAN-модуль выдает на плату сигнализации именно такой сигнал. Если Вы задали в настройках SF-11-4, то это ошибка.
Во как оказывается!!! Не знал что нужно именно так, если честно, то не посмотрел какое значение там установлено, обязательно первым делом это проверю.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Так не бывает... Я во всяком случае не сталкивался... Наверно "шаловливые ручки" полазили все-таки в настройках. Особенно в таблице SF.
Ну вот, у меня теперь тоже такая мысля про ручки Тем более у друга основной пульт глючит - может с первого нажатия открыть - закрыть, а может с десятого, тыкает там все подряд(пульт не разбирал еще не смотрел, может где пайка отошла или микротрещины есть, надо глянуть, хотя на все кнопки реагирует не с первого раза, на дополнительном пульте все четко, с первого нажатия)

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Плохо. Минус им. Но проводок все-таки можно примантулить. И вот если его (АНАЛОГОВЫЙ ВХОД контроля) подцепите на фишку "тахометр", то тогда:
А) в настройках CAN-адаптера НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ пункт "контроль работы мотора"
Б) в настройках сигнализации SF функцию 11 перепрограммировать на вариант 4
Вот такие рукажопы устанавливали, по этому стараюсь по возможности придерживаться поговорки - "хочешь сделать хорошо, сделай сам
пункты а) и б) логически мне понятны

Огромная Вам БЛАГОДАРНОСТЬ Старик

P.S. как починю, обязательно здесь отпишусь, может кому еще пригодиться.
  Ответить с цитированием