Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

напомним, чем IS-471 отличается от предыдущих иммобилайзеров

1. надежностью связи между базовым блоком при подкапотном размещении с метками (улучшения антенны и цепей ее согласования)
2. улучшение работы датчика движения за счет использования трехкоррдинатного акселерометра (нет разницы как размещать базовый блок + улучшена чувствительность обработка вибраций двигателя, - на любом древнем дизеле работает надежно без ложняков)
3. оптимизировано энергопотребление в дежурном режиме
4. исполнение герметичное
5. увеличен допустимый ток коммутации за счет использования более крупногабаритного реле с контактной группой из сплава серебра
6. комплектуется новой версией метки (более малогабаритной)
7. несколько новых настроек в т.ч. теперь можно выбрать три режима антихайджека (спасибо активистам форума )

и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.
  Ответить с цитированием