Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
1. КТ814 - это не микроскопическая деталь. Бывают и помельче и с шагом ножек поплотнее. Разумнее было в сервис-центр ультрастар отвезти блок, а не в какую-то "радио" мастерскую... Тем более в такую, в которой нет транзисторов P-N-P средней мощности...
Ультрастар далековато, только в Минске, 300 км в одну сторону


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Круто... Испохабили плату, не сумев выпаять такую несложную деталь, как трехногий радиоэлемент...
Может и не их вина, так как сам видел, что плата под транзистором довольно чёрная была.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну еще бы... Испортили вещь, не сумев её починить - за что деньги-то брать... Ох, не тех Вы радио"мастеров" выбрали/нашли...
К сожалению нет знакомых в данном направлении, поэтому доверился вывеске.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Похоже на то, что не только место под транзистор испохабили, а еще что-то на плате перепахали, хотя их никто не просил... Мельчают люди. Мастеров всё меньше, мастУров всё больше... И ведь берутся за работу, не стесняясь, толком еще ничего не умея...
Это верно. Как сейчас ремонтируют, определил причину неисправности, вытащил плату, другую воткнул, вот и весь ремонт. По этому, видимо и нет у них мелких деталей.



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А может все-таки в СЕРВИС-ЦЕНТР Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
отвезти для ремонта?
Как писал выше 300 км туда, 300 обратно, по городу километров 100 ещё накатаешь, ремонт тоже, наверное, не слабо потянет - уже половина новой. А если ещё и дорожки попалены, то смогут ли за день сделать, и смогут ли вообще восстановить.??? Одни вопросы.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
StarLine A93.
Но вот ТАК
НЕ НАДО.
А93, как и любая другая достойная система не совместима по разъемам. Поэтому - если хотите беспроблемной работы новой системы, то :
1) полный демонтаж старой вместе с проводами.
2) качественный монтаж С НУЛЯ новой системы. Самое большее - по максимуму использовать старые точки подключения к проводке автомобиля, чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки...
Понял Михаил. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Сделать всё это руками и головой такого , как Ваш покорный слуга,
Но для этого нужно ехать в г.Железногорск Красноярского края. Да. Не малое расстояние.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
а не таких спецов, как в радиомастерской - первых встречных, кто назовется "установщиком сигналок"....
И снова: у меня нет знакомых в данной сфере деятельности и нет информации как кто устанавливает. Скорее всего буду устанавливать сам. С тахосигналом для автозапуска разобрался, концевик капота изготовил и установил сам, думаю осилю и подключение остальных проводов, тем более что точки подключения уже есть. Помню о том что Вы говорили: ни каких скруток, только пайка и ни каких кислот, только припой. Если возникнут вопросы задам здесь. Подскажете???
Но есть ещё один вариант:
Нашёл фирму в Минске у которой в прайсе ультростар значится сигналка А 91. Сказали позвонить им завтра, напомнить, они свяжутся с ультростар и уточнят наличие, цену, сроки поставки. Если ценник и сроки меня устроят, тогда возьму А 91 и поменяю только блок и колокол с проводом. В данном случае у меня будет уже аж четыре пульта.
  Ответить с цитированием