Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
А вот при постановке под охрану и снятии с неё, моргает только поворотниками. Ну это уже, наверное, нужно смотреть в настройках. Недели за две разберусь.
Меню настроек сигнализации (пять нажатий ВАЛЕТА, затем ВКЛ зажигание) -
там же, где AF и SF есть раздел SOUND - это громкость звуков подтверждения при постановках/снятиях с охраны.



Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
сейчас работает на заводских настройках.
Странно, особенно - если вы серо-черный подключили на так долго разыскиваемую фишку ТАХОМЕТР, а в настройках осталось заводское "генератор+"...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Ещё не подключил дополнительную защиту двигателя, хотя реле установлено и выведены провода под капот. На Comon Rail не могу найти провод который можно разорвать. На том клапане, куда хотел подключить, пробник не находит ни чего, ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе.
Не советую лезть в систему Common Rail... Проблемки могут быть с мотором...
Лучше смотреть датчики положения коленвала/распредвала (но не исключено, что блокировать придется все скопом, чтобы авто не уходило на аварийную программу по "отсутствию/отказу" одного из датчиков).
Еще можно блокировать питание мозга двигателя...
А вот баловаться с доп.клапанами на топливную магистраль тоже не советую. Завоздушивание топливоподачи в дизеле - чревато...
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Ещё, так как провод стартера был разорван, установил реле блокировки стартера с управлением от дополнительного канала 5. Для чего она ни как не пойму.
1) Для защиты от случайной активации стартера при мягкой посадке при довороте ключа "лишнего" - за зажигание - до положения START...
Назначение-то черно-белого провода (канал 5) в настройках сменили?
2) для защиты от угона - простейшая блокировка на замке. Актуальна и хоть как-то действенна для автомобилей с АКПП...

Добавлено через 24 минуты

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
3 Какие заводские настройки нужно будет поменять??? Авто Хонда CRV 2008 года, 2,2 CDTI, МКПП.
В таблице AF - настройки черно-белого и черно -красного проводов - под монтируемые блокировки и их тип ( последнее касается черно-красного)...
Остальное - по желанию и необходимости. Функцию 1 табл. AF только в заводском значении.

В таблице SF - параметры запуска (функции 2-5) - на свое усмотрение, а вот функцию 1- ОБЯЗАТЕЛЬНО в вариант 2, чтобы был автозакпуск...
Функцию 6 советую оставит ь в заводском значении - и наркоманов не привлечет, и лампочки дольше проработают и контакты реле, отвечающего за моргания тем более...
Функцию 7 тоже можно не трогать. Это для машин , которые норовят замки дверей то замкнуть, то отомкнуть по вкл/выкл зажигания...
Функции 8 и 16 надо запрограммировать в соответствии с подключениями этих толстых проводов сигнализации к проводам на замке зажигания. Причем цепь АСС я бы советовал НЕ ДУБЛИРОВАТЬ - тогда на автозапуске не будет орать забытая во включенном состоянии магнитола и работать прикуриватель, где гроздьями могут висеть блоки питания из китая, которые любят дымиться и гореть... А у сигналки глаз/носа/ушей нет...

Функцию 9 имеет смысл менять, если в функции 11 будет любой вариант, кроме ТАХО. При тахо-контроле - холостая (без запуска) прокрутка будет максимальна по времени. А если прокрутка не холостая - отсечка стартера произойдет автомьатически сразу же, как заведется мотор...
Функцию 11- по подключению серо-черного провода.

Функцию 10 советую как минимум в вариант 2, чтобы свечи накала хоть слегка подогревали цилиндры и коллектор...

Функцию 12 советую в вариант2, тогда вы сможете воспользоваться режимом "охрана с заведенным двигателем"...

Функцию 13 можно оставить в значении1

Функцию 14 пропускаем, так как в функции 1 мы выбрали вариант 2...

Функцию 15 выберите 1, 2 или 3 - какой вариант вас устроит больше всего. Вариант 4 - не для Вас...
Функцию 17, если НЕ ХОТИТЕ мягкую посадку - выберите - 2. Если мягкая посадка нужна - оставьте 1.
Остальное можно не трогать в таблице SF...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием