Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Здесь Вы наверное имели в виду жёлтый тонкий провод из разъёма Х4 ( вход зажигания ( + ) ), а не из Х3 ???
Да, прошу прощения. Конечно желтый тонкий "вход зажигание" из Х4

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Если вот здесь не перепутано https://autosiga.ru/ustanovochnye-ka...onda-cr-v-2008 , то нет. Хотя по ссылке бензиновый двигатель и АКПП, но на дизеле все цвета и места расположения совпадают. На педали тормоза только у меня из фишки выходит двойной светло-зелёный провод, а не одинарный. Да и А 91 была подключена так-же, кроме педали тормоза.
А если перепутано?
Я лично предпочитаю ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ происходящее на нужных мне проводах при помощи волmтметра. В Вашей машине проверка простейшая - на проводах зажигания 1 и 2 напряжение +12 вольт при запуске ключом появится только в положении ЗАЖИГАНИЕ, и в момент доворота ключа "на старт" - на проводе ГЛАВНОГО зажигания +12 не пропадет. А вот на проводе ЗАЖИГАНИЯ вспомогательного - пропадет на время удержания ключа в положении СТАРТ и появится вновь после отпускания ключа. То есть почти так же, как на проводе АСС. НО провод АСС отличается от ЗАЖИГАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО тем, что на нем +12 появится уже в положении АСС (то есть на шаг раньше, чем зажигание)...
НАЙДИТЕ ПРОВОДА НА ЗАМКЕ ПРАВИЛЬНО. ТОгда и сигнализацию можно будет подключить правильно а не НАРОБУМ - "по картежному"... Будьте УСТАНОВЩИКОМ, а не "картежником"... Вольтметр Вам в руки.
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Установил все настройки по вашей рекомендации. Всё работает и турботаймер, и подхват зажигания кнопкой с брелка и от ручника,
Вам лучше оставить подхват по подъему ручника, раз у Вас МКПП. Так удобнее - чтобы не жамкать кнопки на брелоке...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
а вот автозапуск не хочет.

Всё так и происходит, а стартер не крутит., т.е зажигание включается, обходчик подхватывает, так как зелёный ключик на приборке загорается на секунду и гаснет, сигналка ждёт запрограммированные 5 сек, слышен щелчок реле, гаснет магнитола и прикуриватель, секунд через 5 снова слышен щелчок, включается прикуриватель и магнитола, выключается зажигание. И так 4 раза. Брелок писчит и на нём надпись ОС 7. Что может быть ??? Силовой модуль подключён по схеме 50 - 51 страница инструкции https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf, блокировка сделана как на 35 странице https://avtoprofi.ru/images/starline...ineA93F1/1.pdf
Может реле блокировки не правильно подключил ??? От куда на 86 контакте появляется +???
1) В инструкции ошибка. Катушка реле должна быть запитана С ЗАЖИГАНИЯ.
2) Если Вы УЖЕ ОТКИНУЛИ СИНИЙ ПРОВОД, который в теории у Вас должен был питать аксессуары. то ПОЧЕМУ при попытках запуска ВКЛЮЧАЕТСЯ МАГНИТОЛА? Похоже Вы обесточили одно из зажиганиий. И возможно - ГЛАПВНОЕ. Перепроверьте-ка - что и куда Вы наподключали на замке, предварительно выяснив - какой из проводов на замке чем является с помощью вольтметра...
3) И скорее всего вы еще и напутали с подключением черно-желтого толстого провода силового модуля. Он должен быть подключен к огрызку провода, пошедшего в сторону мотора - к стартеру, а не к тому, что вышел из замка зажигания...
Правильная схема такая https://yadi.sk/i/FVIO1Bfp3MdrUF
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием