Тема: «Pandora CLONE»
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: Армавир
Сообщения: 6
Репутация: 10 SobDV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По i30. Сигналка DX90B v3 прошивка 2.38. В итоге схема по инструкции (Обход KIA/Hyundai ключ старая версия ИММО). Подключился в разрыв провода от иммо к ЭБУ. Просто один драйвовчанин при подключении к солярису использовал не белый и зеленый провода а белый и черный этого же кабеля. Уже собрался воспользоваться его вариантом, но все прописалось и машина завелась.
Обучался так:
1. Ввел пин, зашел в 17 уровень.
2. Включил зажигание, светодиод начал моргать зеленым примерно раз в секунду.
3. По прошествию пары минут - мерцает зеленый, затем пикает 1 раз и зеленый горит постоянно.
4. Выключаю зажигание. нажимаю валет 1 раз.
5. Светодиод гаснет.
6. Сбрасываю питание сигналки (выдернул и через несколько секунд вставил обратно предохранитель).
7. Закрываю машину, включаю дистанционный запуск - и о чудо, она завелась.
Это сегодня. Вчера после п. 4 несколько раз светодиод начинал мерцать красным, и даже когда после нажатия валета он гас - обходчик не работал. Перепробовал кучу вариантов - и сразу к студии подключал, и сбрасывал питание, выдергивал все провода, и менял местами белый и зеленый провод (по схеме новой версии ИММО), но сразу после включения зажигания загорался красный светодиод и пикал ошибку. Короче я хз что было не так, но то, что я вчера делал несколько раз и не работало, сегодня завелось с пол пинка.

А can менять бесполезно, проверял провода от микросхемы в сигналке - все правильно. Через некоторое время во время езды загорается esp off. Такая же фигня творилась при езде с воткнутой елмкой. Пока оставил подключенный, доберусь до диагностики - посмотрю что за ошибки. Грешу на то, что шина нагружена данными и лишние устройства ей только мешают. Да и собственно брать из шины кроме оборотов двигателя нечего, а из-за ошибок подключил по аналогу к форсунке.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием