Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

iluxa83544, здравствуйте. Под капотом много чего может щелкнуть... И раз нет хруста и скрежета шестерен обгонной муфты об зубья венца маховика, то это не стартер точно...
Попросите жену, брата, сына, друга ПОСМОТРЕТЬ НА МАШИНУ впереди в тот момент, когда будете поврачивать ключ. Если в момент щелчка загорятся фары/противотуманки,/габариты, то это просто разрешение их работы или реализация режима ЕВРОсвет (или ДХО) возможностями сигнализации - у неё есть каналы С ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ и установщик мог предложить предыдущему владельцу такую реализацию, а владелец не отказался.
Либо на машине есть ШТАТНЫЙ ЕВРОсвет/ДХО и тогда установщик решал ОБРАТНУЮ задачу -ГАСИЛ "лишние фонари" на период АВТОЗАПУСКА, а когда Вы приходите и поворачиваете ключ в замке - происходит восстановление работы штатной схемы включения фонарей...
Могут быть и другие реле, включающие что-то под капотом при ПОЛНОЙ КОММУТАЦИИ всех цепей на замке зажигания. Так, многие установщики НЕ ДУБЛИРУЮТ ЦЕПЬ "аксессуары" - АСС - на замке зажигания, чтобы на автозапусках не орала магнитола, забытая с диском рамштайн и не запитывался прикуриватель, в который могут быть воткнуты пожароопасные блоки питания из китая...
Проверьте - может у Вас щелчок под капотом раздается уже в положении АСС? Тогда это щелкает РЕЛЕ, запитывающее что-то из неважных для работы мотора цепей, питаемых от АСС...
А точнее Вам сможет ответить любой грамотный установщик сигнализаций или автоэлектрик ПОСЛЕ ОСМОТРА/ПРОСЛУШИВАНИЯ происходящего своими глазами и ушами - что называется ВЖИВУЮ, ап не по "фотографии" - интернетной переписке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием