Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Если бы не сталкивался, не стал бы утверждать.
Пускай ТС перед автозапуском извлечёт провод стартера из колодки замка зажигания, а потом при мягкой посадке включит зажигание и увидит, что металлического щелчка не будет.
Я сталкивался только с тем, что на машинах марки KIA и HYUNDAI 5-6 лет и старше появляется дефект - САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ включение стартера НА ХОДУ (при положении зАЖГАНИЕ), но там хруст шестерен (на авто с МКПП) на ходу, а вот на АКПП - хруст только в положении PARKING. Расследование показало, что контактные сектора в контактной группе замка зажигания очень близко друг к другу и из мягкой меди, которая за 3-4-5 лет стачивается в пыль, смешивается со смазкой и превращается в токопроводную пасту, НАЧИНАЯ ПОДКОРАЧИВАТЬ. Наиболее заметное подкорачивание со звуковыми эффектами - между цепями зажигания и стартера... НО ХРУСТ - тому подтверждение. А тут только щелчок...
Лечтися промывкой контактоной группы от этой кашицы и смазкой заново. Правда
помогает не всегда, а если помогает - хватает уже ненадолго - из-за износа пластины с секторами еще и перекашиваться начинают и межпластинные замыкания начинаются уже за счет перекосов... ТОлько замена контактной группы замка на новую решает вопрос лет на 5...
В любом случае автору вопроса лучше показать происходящее специалисту ВЖИВУЮ, Заочно всё рсвно вопрос не решить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием