Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Баланс СИМ карты системы пополнять обычным способом как Вы обычно телефон пополняете, только естественно, указывайте номер СИМки которая в охранной системе.
Через приложении Вы баланс на симке не пополните, а пополните баланс в личном кабинете, для оплаты дополнительных услуг, роуминга и услуг системы "Спутник". Не пополняйте через приложение, надеюсь, когда-нибудь решат эту проблему, что бы баланс был
Вам пришла СМС от системы после запроса баланса по команде 100*?
Насколько я понимаю, у Вас старая 5000.
Обратите внимание, что бы у Вас в настройках, в разделе передача данных, постоянное соединение - включено.
Фантомным состояние баланса я обозвал потому, что, если нет связи с системой то у Вас будет отображаться последнее состояние баланса которое помнит сервер, а не фактическое, которое будет на Вашей СИМке.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием