Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Это уже сделано по умолчанию.



Это продавец попался дебил!
Выгодно продавать то и то.
По поводу глючности, да у Панды есть такая тема, иногда, потому что она сделана сложнее.
Но самое главное, у них очень плохая техподдержка!
Что случись, бежать не куда и спросить не у кого!
А Старлайн всегда идет на встречу. В каждом крупном городе (500 000 население и выше) есть свой представитель техподдержки, и гарантийная ремонтная мастерская. Чего у Пандоры нет. Они не ремонтируют а просто меняют и все, блоки, брелки.
Скажем разбился экран на брелке, только покупка нового! У Старлайн можно заменить только экран. Это дешевле чем покупать новый брелок.
Ну эт смотря как разбился)) если корпус целый и поврежден только сам дисплей то меняется по гарантии брелок и все!) А зачем делать сервисы и мастерские для того что не ломается?? За долгие годы работы процент выхода из строя чего то у панды 1%, да и то, сломалось тут же поставил новое и забыл, а вот у стара попробуй как так, хрен там, выход один, снимать у клиента везти в сервис а клиент все это время ездит без системы, это по вашему лучше?)))

.
  Ответить с цитированием