Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 FaYVeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Что 2003 перепаяли - это 100%.
Но меня очень удивляет описание общения с сервисным центром в том городе...
На стенде А91 элементарно проверяется и не думаю, что сервисный инженер не смог увидеть сгоревшую ULN.
Ещё больше удивляет перевод стрелок на закороченные провода ЦЗ. Я так понял, что это те же люди из СЦ не смогли за один день понять причину КЗ проводов на ЦЗ?
Жалобы клиентов конечно слушать надо, но "железо" обычно само о своих болячках "рассказывает".
Да, это один и тот же сервис, первый раз я записался на 14:00, сперва хотели на 15:00, перезвонил через пять минут то что по думал и уже можно на час раньше, мастер ходил с блоком, прозванивал, сказал провода на коротком, нужно смотреть как подключено, мол это не мало времени, перезаписать надо и вот сегодня с утра приехал, другой мастер открыл порог, снял изоляцию, посмотрел как подключено, снял блок, отошёл минут на 30, вернулся, подключил, типа проверяйте, всё заработало и он всё собрал, так же заработал доп.канал багажника (посадил как и сажал без реле т.к. на минус я думаю особого смысла нет сажать), чёрно-красный провод не сажал.
  Ответить с цитированием