Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, per4ikk.
Во-первых - модели Е92 нет в линейке Ультрастар.
Есть А92 и есть Е90 (и одна и другая - сняты с производства). На базе Е90 выпускалась Е91 (отличается от Е90 наличием предустановленного на заводе CAN-адаптера). В настоящее время в линейке Ультрастар есть Е93 (сделана на базе А93 с брелоком в корпусе от Е90 и прошивкой от А93...)

Но модели Е92 никогда не было... Раз сигнализацию устанавливали при Вашем владении автомобилем для Вас (а не машина куплена уже с сигнализацией) - у Вас на руках должна быть инструкция. На её обложке есть название модели...

Во-вторых - да, все признаки КРИВОЙ установки НАЛИЦО.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
у меня позапрошлой зимой та же фигня была с ручником, но устанавливали старлайн (е92 помоему), грешил на криворукость установщиков,
Правильно грешили. МастУры-"проводокруты"-картежники - ставящие по картам с упрощением этих самых установочных карт (не путать с МАСТЕРАМИ-установщиками, знающими свое дело) нередко "забывают" ПОСТАВИТЬ ДИОД в раскус ШТАТНОГО провода, идущего с РУЧНИКА в электронику автомобиля.
Вот так, как ЗДЕСЬ http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
В результате - при тесте индикаторов приборной доски, который есть во всех современных машинах - будут проблемы со сбросом автозапусков на авто с МКПП и даже - с ложными тревогами, ОСОБЕННО ПРИ ПОХОЛОДАНИИ - связано с плаваньем потенциалов в проводке при перепадах температур. На жаре летом дефект проявляется редко. Дефект рукотворный... мастУрский. Сигнализация ни причем (читаем написанное ниже - под чертой.)
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
но так и не добрался проверить в чем там дело, машина в порядке, мозги делать перестала по теплу, тоже шевроле
Главное я подчеркнул. Наступят холода и дефект наверняка вернется... Именно тогда, когда автозапуск нужен больше всего...

Удачи в поиске точки подключения провода контроля ручника и установке туда ДИОДА , как положено - В РАСКУС ШТАТНОГО ПРОВОДА (встречал "мастУрские" установки с установленным диодом, но... последовательно в цепи провода сигнализации. А там он нужен - как зайцу стоп-сигнал. ДИОД ДОЛЖЕН СТОЯТЬ В РАСКУСЕ ШТАТНОГО ПРОВОДА КАТОДОМ к кнопке ручника. Провод сигнализации подключен к раскусу со стороны катода).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием