Тема: Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщения: 24
Репутация: 10 hermano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжение истории:
Взял свой рабочий флюк и пошел посмотреть, что там на тахометр с мозгов идет...
Сначала сделал замеры:
Холостой ход (700 об/мин): 24 гц, амплитуда около 14В.
Снял предохранитель форсунок и как бы завожу ключом:
Сначала сигнал 0В, потом включаю зажигание - 12В, начинаю крутить, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. Эти 10гц ЭБУ выдает на тахометр при вращении стартера. Не много ли получается для стартера?

Теперь автозапуск:
Ставлю на программную нейтраль, глушу, вынимаю предохранитель форсунок, даю команду на запуск:
Сначала сигнал 0В, потом включается зажигание - 12В, начинает крутить стартер, примерно через пол секунды начинают идти импульсы 10гц. через несколько импульсов стартер выключается... Вторая попытка тоже самое. Третья попытка начинают идти импульсы 10 гц и так до максимального времени работы стартера (6.с)
Получается, что первые два раза сигнализация решила, что двиг заведен и отключала стартер, а в третий раз почему-то решила что еще не заведен.

Интересно, что то иногда по три раза стартер отключается быстро, а иногда с первого раза крутит долго. Обратил внимание, что если прописать обороты ХХ повыше (1000), то в первый раз стартер крутит максимальное время, а второй раз сразу отключается. третий раз как получится.

Причем, если перед автозапуском отключить провод сиги от тахометра, то стартер ВСЕГДА крутит по максимуму.

В общем решил это обдумать и переключил контроль автозапуска с тахометра на бортовое напряжение (провод тоже отключил).
Начал испытывать и оказалось, что 1 из трех раз стабильно стартер крутит минимальное время. т.е. получается что сигнализация и по напряжению иногда думает что двигатель завелся, хотя он еще не завелся. Хотя 2 из 3 длительного прокрута это уже гораздо лучше чем было, и вероятность завестись увеличивается, и я пока оставил до завтра так.

Кстати, перекрута ни разу не было ни по напряжению ни по тахометру.
  Ответить с цитированием