Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

дд!

пандора 4300i, функции поддержка зажигания нет.
а нужна.

т.е. иногда оставляю машину с работающим двигателем (чтоб работали музыка, кондиционер или печка) и ключом в зажигании с сидящими внутри пассажирами, и ухожу с меткой в кармане.

например, магазин или туалет на заправке.
или просто магазин, забежать за минералкой на 5 мин.

сигналка метку теряет, начинает пищать, а потом глушит мотор.

зажигание подключено в разрыв.

а если подключить зажигание в параллель и блокировки сделаны только с помощью радиореле iS-121?

я вышел (водительская дверь открылась и закрылась) из заведенной машины с меткой в кармане, ключ оставил в замке.
сигналка потеряла метку, попищала, поморгала, радиореле работу двигателя НЕ блокируют тк никто никуда не едет, других блокировок нет, двигатель продолжает работать.

я вернулся, открыл дверь, метка нашлась, я сел и поехал.

вопрос: радиореле получит от базового блока команду "метка нашлась" при работающем моторе?

или будет блокировать двигатель по акселерометру и ждать отключения зажигания, потом его включения и отправки статуса "метку вижу"?

Добавлено через 3 минуты

и еще туда же.

Уровень VIII-3 Питание радиореле
Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание.

в чем разница с точки зрения радиообмена между меткой и блоком?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием