Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
-Именно этот провод я и смотрел, все подключено правильно, не к светильнику.
Как он подключен?
Там нужно подключаться к каждому концевику отдельно, и развязывать диодами каждый концевик, от машины. Вот так: (Ваш вариант 2)
https://cloud.mail.ru/public/LbfV/GeorNXfy6
Когда засыпает блок электропакета через 25 минут, на сине-черн появляется минусовй потенциал, и сигналка видит как открытие дверей. Вот и орет!
Диоды не пропустят этот минусовой потенциал от блока электропакета. И орать не будет. Причем это не на всех Ноутах. На некоторых есть такая проблема, а на некоторых есть.

Выскажу по поводу светодиодов, во все дыры, в машинах.
Ставить их можно с включением мозга! А не куда попало!
Особенно этим любят заниматься ТАЗоводы.... Эти, их лепят просто ВЕЗДЕ! Только толку ноль! Они так же дохнут как и лампочки да же чаще!
Эти светодиоды, специально сделаны так, что бы они быстро дохли! Это развод на деньги. Там внутри стоит резистор, который по номиналу, меньше чем нужно. Вот они о горят! Что бы они не сгорали, нужно последовательно с каждой светодиодной лампочкой, поставить резистор на 100 ом, тогда светодиод будет гореть ВЕЧНО! В повороты, нельзя ставить их, т.к. электроника рассчитана на нить накала. Да и в поворотах они не сгорают никогда. Ну может быть на 20-ти летней машине.
Я согласен в габариты ставить светодиоды, и в подсветку номера. Но нужно последовательно на каждый светодиод, ставить резистор 100 ом. Я у себя так сделал. 2 года все горит, без проблем. И еще 10 лет будет гореть.
По яркости, ничего не меняется если поставить резистор 100 ом последовательно. Ну можно быть на 10% тусклее, но это не заметно на глаз. За то гореть будет вечно!
  Ответить с цитированием