Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию PDL2000 - непонятка с каналами

Скопировано из http://forum.ugona.net/topic21830_10.html
А:
"При программировании системы ставлю в I-8.1-разрешено. Затем в I-9.1-разрешено. В результате чего в I-8.1-автоматически переключается на запрещено, и отключается встроенное реле зажигания.
А если в I-8.1.-поставить разрешено, то в I-9.1-выставляется автоматом запрет. Глюк?"
В:
"Речь о первой или второй таблице программирования?"
А:
"Еще раз уточняю.
все в первой таблице программирования:
I-8.1. - разрешено. Система принимает это без проблем
Затем ставим I-9.1. - разрешено. То бишь, хотим управлять "зажиганием 1" силами реле R1 релейного модуля.
Система и это принимает, но автоматом выставляет I-8.1. - запрещено!!!! Где логика? Какая зависимость между встроенным реле управления замком багажника и управлением "зажигание 1"?"
В:
"Проверил, действительно!!! !-8.1 и !-9.1 связаны. Возможно, косяк логики перекочевал из 1500й модели, т.к. там !-9.1 отвечал за назначение СН1 как канала зажигания, а не R1.
Единственно, не проверил, какой канал реально работает зажиганием при разрешенном !-9.1: R1 как написано или СН1, вопреки написанному?"

Вопрос к АТ: зачем разрешенный п. !-9.1 запрещает п. !-8.1 и наоборот и каким всётаки каналом рулит !-9.1?
  Ответить с цитированием