Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей1504 Посмотреть сообщение
Так что сервисному центру денег не обломится, хотя они бы за это содрали не малую сумму!!!!!!!!
За что содрали бы по Вашему мнению?
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр."
http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/
Вы сняли бы блок, принесли его в СЦ, сформулировав свою претензию. Там его подключили к стенду правильно, заявленного Вами дефекта не обнаружили и отдали бы блок без какого-либо ремонта с записью в отчёте, что дефект не обнаружен. Если год с даты покупки уже прошёл, а расширенную гарантию Вы не оформили, то посоветовали бы сделать это. Во всяком случае я именно так поступил бы и именно так и поступаю.
Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ?
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием