Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
... которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) ...
У меня обычно так: Клиент приносит в СЦ неисправное оборудование, предварительно снятое установщиком или им самим, я подключаю к стенду, проверяю. Если заявленный дефект есть - ремонтирую при клиенте. Если дефекта нет - клиент сам видит, что оборудование исправно. Значит дефект остался в машине.
До машин я не дотрагиваюсь по условиям, установленным компанией УльтраСтар для Сервисных Центров:
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine.
Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр."
http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/
В некоторых случаях (для особо одарённых в упётрости и не верящих своим глазам) меняю плату на новую из ЗИП при них же. Обычно их это успокаивает. Но проблема-то остаётся там же, где она и была - в самом автомобиле, а точнее в монтаже.
__________________
АСЦ StarLine в НН
  Ответить с цитированием