Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Student_212, респектище тебе огромное. Реально всю кашу в моей голове до приемлемого объема уварил своими ответами. В итоге буду брать
Pandect X-3150 в комплекте с ним уже имеется
релейный модуль запуска RMD-5M
реле блокировки BTR-101
Докупаю рекомендованный тобой rhm-03BT
Соответственно блокировки (их получается две) обе под капотом. На вскидку пока форсунки, со второй буду курить матчасть
По автозапуску жду что случится раньше CLONE для VAG или обходчик DI-04BT
Из механики пока надумал брать Defentime V5 Doublelock. На рулевой вал пока сомневаюсь. Все эти стальные елдаки мне доверия не внушают. На коробку (автомат) заморочусь какой нибудь эксклюзив - типа соленоида, что бы паркинг фиксировал. Надо курить конструкцию по месту опять же.

Осталось пока несколько рабочих вопросов по самому подключению. По автозапуску и не только, что предпочесть, CAN или аналог. Пока курил форум пришел к выводу что вкл. зажигания однозначно по аналогу. Насчет остального видимо придется экспериментальным путем доходить.
В частности тахометр через CAN, подкапотный форсунка, или на приборку кидать. Температурный датчик, если от подкапотного модуля брать или лучше с основного пробросить. Чтобы автозапуск мозг не засношл. Концевик капота опять же, на Polo он похоже есть в замке. Дворники блокирует при открытом капоте. Или лучше свой ставить?
Если есть какие то наработки, наблюдения с удовольствием воспользуюсь твоими советами.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием