Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Сообщения: 14
Репутация: 10 Константин1974 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получил ответ с поддержки, мол у них там работы по обновлению модулей были и некоторые блоки не могли поддерживать связь с сервисом, и рекомендовали звонить на сигналку для дистанционного запуска двигателя. Спасибо им конечно за быстрый ответ, но...
1. Можно как то предупреждать о работах
2. Или все таки обеспечить ответы в режиме онлайн при трудностях
3. Нафига предлогать интернет сервисы для управления сигой и рекламировать их, если не возможно обеспечить их бесперебойную работу
Одним словом мнение о пандоре немного изменилось и к сожалению не в лучшую сторону
  Ответить с цитированием