Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1974 Посмотреть сообщение
Получил ответ с поддержки, мол у них там работы по обновлению модулей были и некоторые блоки не могли поддерживать связь с сервисом, и рекомендовали звонить на сигналку для дистанционного запуска двигателя. Спасибо им конечно за быстрый ответ, но...
1. Можно как то предупреждать о работах
2. Или все таки обеспечить ответы в режиме онлайн при трудностях
3. Нафига предлогать интернет сервисы для управления сигой и рекламировать их, если не возможно обеспечить их бесперебойную работу
Одним словом мнение о пандоре немного изменилось и к сожалению не в лучшую сторону
Ни один производитель не застрахован от сбоев в процессе обновления ПО или каких-либо регламентных работ. В случае сбоя количество обращений возрастает в разы, и ответить всем оперативно не всегда получается. Представьте, что перестанут работать банкоматы одного из крупных банков, сможете ли вы быстро дозвониться до них? нет. Абсолютно у всех возникают накладки в работе, и бесперебойная работа обеспечивается до определенного момента. Как только количество пользователей возрастет - потребуется модернизация, что может вызвать сбой, но, к сожалению, многие не хотят вникать и понимать это.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием