Тема: PanDECT X-1900
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщения: 18
Репутация: 10 TwisteR_OD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
На мой взгляд самый адекватный алгоритм - J. Он стоит по умолчанию, зачем меняли? Блок надо крепить жестко на металл, а не на пластик и жгуты.
зачем меняли - не знаю. ставил в спец. сервисе. занимаются исключительно пандорами и давно, так что на установку не грешу...


Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по ложнякам конечно странно, если прошивка свежая стоит, не должно быть так, J и M самоадаптирующиеся алгоритмы обработки акселерометра (уровень чуйки сами регулируют в зависимости от фона), F - по чистому, при правильном месте и неподвижной жесткости крепления, не должен давать ложняков, (если место четкое и прошивка свежая,а ложняки идут - значит косяк до конца не допилен - и скорее всего это бы касалось железа (фильтров) - типа резонирует аксель с некоторыми радиочастотами - но тогда в разных местах нахождения авто былобы по разному),
кстати, да, ложняки идут в разных местах по-разному. забыл это уточнить. в первый день, все вообще спокойно было. а дальше - пошло-поехало... сегодня полдня катался с места на место, машина много стояла... пока спокойно, хотя утром поднял чувствительность уже до 40% в режиме J... тьфу-тьфу-тьфу... )
что интеречно, предупредительный уровень изначально стоит на 80% и никаких ложных срабатываний не ловил... если была ложка, то сразу по тревожному уровню...

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
про доработку - когда снимаете с охраны и в авто содитесть в режиме автозапуска лампа иммо на табло горит? может у вас авто вообще без штат иммо, попадались такие в минимальной комплектации, но это неважно, суть по организации невключения света остается таже
про иммобилайзер - посмотрю на поведение лампочки после автозапуска. у меня, правда, сигналка глушит двигатель при нахождении метки... не знаю, важно это или нет )

вообще, логика у авто такая: если ездил с включенными фарами, то при выключении зажигания, фары остаются включенными до тех пор, пока ключ в замке. когда ключ достаю, фары и габариты тухнут... (это, собственно, он наверное по чипу иммобилайзера и определяет ключ в замке?..)

но разве сигналка не должна вырубать обходчик иммобилайзера после того, как сама же заглушила двигатель?

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
но кто как, я на металл стараюсь не крепить блоки 3-в одном, толстый пласитк (не воздуханы), как правило элементов крепления торпедо жестко прикрученные к балке - самое оно
мне кажется, что закрепили именно на металл... сам не видел, но связь блок частенько теряет там, где мобильник ловит без особых напрягов... это касается не только интернета, но и голосовой связи. как именно крепили - не знаю, но сказали, что установлен блок в верхней части торпедо для лучшего приема жсм и жпс...

кстати, раз уж зашел разговор про связь...
меня еще и проблема с dtmg-командами не обошла стороной =)
два телефона - samsung s7 и s8 не способны управлять сигналкой с моего основного номера. другой оператор в моих телефонах или мой номер в других телефонах - работают... переключение сети в 2ж не помогает...

не смертельно, конечно, но как-то это не совсем правильно, что такая простая старинная функция глючит в сигналке, которая с установкой встала почти в 600$ ...
да, я конечно читал про то, что это, якобы, всё опсосы виноваты и их злые кодеки... но я постоянно пользуюсь dtmf-командами и такая ерунда только с пандорой... (блок, кстати, - модификация с 3джи)
но то - ладно, поставил в телефон карту другого оператора специально для управления сигналкой и проблема, в общем-то, решена... )
  Ответить с цитированием