Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
Упор производителя на установку в сертифицированных центрах. И далее, полное обслуживание и поддержка у установщика. Это наипростейший выход.

И я искренне не понимаю тех, кто ищет помощи в других местах.
Самопал - да, но тут как бы и претензий быть не может - полез вслепую, жди ответа. Техподдержка отвечает обычно. Не сразу, но в течении пары недель точно.
Что значит "упор" на центры. Продукт поставляется в розничную сеть. Адреса магазинов висят на официальном сайте. Равно как и контакты техподдержки открыты для широкого доступа. С таким же успехом можно после покупки авто в сервисный центр обратится и получить ответ, что основной упор делается на профессиональных водителей, любители идите лесом. Поэтому вялую поддержку пандоры можно отнести к её недостаткам в лёгкую.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием