Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Про Пандору я тоже в курсе. Хотелось бы и про других узнать. Небольшое уточнение - гарантия у Пандоры 3 года с даты покупки, но не более 3,5 лет от даты производства. Далее - только покупка нового блока или брелока вместо сдохшего, т.к. ремонт паяльником у Пандоры исключён из гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Мне не совсем понятно в чём разница для владельца, когда в период гарантии сдохнет например центральный блок. У всех установщиков всегда в наличии блоки и модули для всего модельного ряда Пандоры? По-моему, сценарий тот же самый - клиент приехал к установщику, тот демонтировал неисправный блок, этот блок кто-то везёт к дилеру, у которого склад Пандоры (автомобиль в это время без охраны или стоит на приколе), затем заменённый блок попадает к установщику, который втыкает блок на место и настраивает его. Непонятно, в чём отличие от процедуры со StarLine?
Незнаю как у других, у меня в принципе всегда в наличии все системы)) поэтому замена занимает от часа до дня в зависимости от того что и как стоит) даже если случись так и чего то нет то заранее зная что едет клиент с проблемой, спокойно беру у диллер то что мне надо и к моменту приезда клиента я готов ко всему)) ну да ладно, это вечный спор, и вас как офф УЦ не переубедить что у панды удобнее гарантийная политика)
  Ответить с цитированием