Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 269
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Через 5 лет если то или сам отремонтируют кнопку или продам новый брелок)) клиенты разные бывают. Но реально небыло ещё такого за много лет)) дисплеи да, давят да и то если корпус целый то брелок меняется по гарантии. С кнопками небыло ещё проблем). У стара кстати тоже начиная со свежих систем с кнопками пока тьфу тьфу тьфу проблем нет.
Про гарантию я не спрашиваю. Я не случайно определил срок 5 лет с даты покупки, когда гарантия давно закончилась. Суть вопроса была в том, как Пандора осуществляет послегарантийное обслуживание своих клиентов.
Сам-то я в курсе как с этим обстоят дела. Мне было интересно Ваше обоснование фразы "у панды удобнее гарантийная политика".
Из ответа ясно видно, что вместо сервисного обслуживания калужане предлагают клиенту либо раскошелиться на покупку нового дорогущего брелока, либо купить у ушлого установщика подешевле, но китай, или же ремонт "на коленке" у знакомого электрика, который думает, что умеет паять. А дисплеи откуда? Тоже с авито голимый контрафакт? Мда.... Удобно, ничего не скажешь...

К сожалению, у StarLine и в А93 серии, и в Е93 кнопочные проблемы тоже встречаются. Их не отрывают массово как у 94 серии, но периодически приходится ремонтировать новые системы. Сложности нет, ремонт 10-15 минут.
__________________
АСЦ StarLine в НН

.
  Ответить с цитированием