Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Мне есть с чем сравнить сервисную политику Пандоры. В сравнении со StarLine она выглядит очень бледно.
Это одна из причин, по которой в свое время я лично сильно сократил количество устанавливаемых Пандор... А сейчас - практически штучные установки, если клиент настаивает на Пандоре (Есть приверженцы и любители). У самого стоит Пандора - DXL-3000 C 2009 стоит (тогда диалоговых с индивидуальными ключами у StarLine еще не было...). Брелок уже лечил несколько раз. Сам. Умею. Но рядовым пользователям сложно помогать - сервиса вблизи нет. Только представительство, которое заберет, конечно, оборудование на диагностику по гарантии и... отправит в Калугу. Но подмену должен обеспечить установщик... А за пределами гарантии всё печальнее. StarLine починят и за пределами гарантии. За деньги, но починят. За вменяемые деньги. Сервис в 50 км от меня. В современных условиях - это не расстояние.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием