Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, коллега.
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Есть проблема на данном авто. Есть слейв режим, клиент хочет выключить свет после АЗ (рычажок стоит всегда на ближнем свете). На старых системах, типа Е90, с 2кан-модулем, слейв совместно с имитацией концевика вод. двери не работал, по причине снятия сигнализации с охраны во время имитации открытия вод. двери после АЗ.
Эта проблема есть не только у этой машины. У всех машин (в том числе у многих французов), у которых происходит снятие с охраны по сработке концевика двери - так...
Бортовая электроника- увидев сработку концевика - отпирает ЦЗ...
Кстати - Меганы (и не только) бывают разных годов выпуска и разных комплектаций. Задавая вопрос - желательно придерживаться рекомендаций, изложенных ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html , давая более полную информацию и по машине и по устанавливаемому оборудованию и по проблеме...
Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
По этому, на новых системах, эти две функции совместно, я даже не пробую.
Давно не приезжало ничего похожего из машин - поэтому не могу сказать - удалось победить это Ультрастару или нет. Поэтому имеет смысл всё-таки периодически пробовать с новыми прошивками...

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Может у кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Я лично предпочитаю бороться со светом КАРДИНАЛЬНЕЕ - не гасить его в конце запуска, а НЕ ДОПУСКАТЬ ЕГО ГОРЕНИЯ в процессе. Плюсы такого решения и ряд вариантов реализации - ТУТ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... aaf551c9bc6a7 и ЗДЕСЬ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... aaf551c9bc6a7 .
Однако - подобные вмешательства в проводку автомобиля требуют определенных знаний в электротехнике и электронике, особенно
в специфической их области - автоэлектрике...
На ряде машин победить свет удается манипуляциями с проводами на переключателе света, на каких-то (где с переключателем) отпирание ЦЗ не происходит при наличии сигнала КЛЮЧ в замке. У каких-то свет не горит, если поднят ручник - поиск и использование этих особенностей автомобиля - дело установщика. В крайнем случае - приходится искать исполнительное реле включения света (если с подрулевика управление не прямым сигналом, а через CAN - что нередкость в современных автомобилях) и блокировать его работу... Вот такие идеи.
Удачи в приске наиболее подходящей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием