Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Be_Pro.
Цитата:
Сообщение от Be_Pro Посмотреть сообщение
Посмотреть видео (для меня, во всяком случае) не представляется возможным. Оно в ограниченном доступе.
Что касается
Цитата:
Сообщение от Be_Pro Посмотреть сообщение
...вот уже 2 месяца с автозапуска не заводиться ....завожу с брелка заводиться и глохнет
1[/url]
то
а) "не заводится" (совсем) и "заводится, поработает и глохнет" - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, как говорят в Одессе.
б) если всё-таки заводится, НО НЕ ПРИСЫЛАЕТ НА БРЕЛОК радостное сообщение о том, что завелось, поработает 2-3 сек и глохнет. И так 4 раза, а потом на брелок присылает SP, то со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что сигнализация ПЕРЕСТАЛА КОРРЕКТНО определять факт запуска мотора.
Почему вдруг перестала это делать?
возможные причины:
1) кто-то , не подумав, сделал сброс на заводские настройки. И теперь надо восстанавливать настройку.
2) Изначально при монтаже мастУры-установщики сделали ПСЕВДОконторль "по напряжению" бортсети (по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения). Самый поганый из всех контролей (отказывает неожиданно по причине старения машины и появления провалов и подскоков напряжения не тогда, когда надо для автозапуска), но на WAG-машинах с хорошими сигналами - труба, поэтому вполне могли понадеяться на такой , с позволения сказать "контроль"... Надо переделывать - тащить от блока сигналки серо-черный провод к проводке машины и цеплять его на ХОРОШИЙ сигнал. А для этого -надо понимать- что искать и куда цеплять. В машинах концерна WAG с хорошими сигналами - труба. Где попало "не валяются". Придется попотеть, особенно - если маФына - ЗиЗель...
3) При монтаже сигнализации было использовано CAN-подключение и контроль работы мотора был реализован из шины CAN и что-то случилось с CAN-адаптером сигнализации.
На основании всего вышеизложенного советую не пытаться заниматься САМОлечением (ибо - неизвестно - как именно всё было сделано у Вас, а по интернету - не видно), а посетить специалистов по установке сигнализаций ВЖИВУЮ и показать машину им.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием