Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MIKIRU Посмотреть сообщение
Да, сам не знаю что я уже тыкал... Не точно помню что после прошивки, да что то работало, но не так как надо. И я "тыкнул" кнопочку сброс с заводским ну да согласен что
для начала назначайте каналы (ставте крестики на пересечении ) как накидано ручкой на схеме в настройках выходов: ch2 - канал АСС, ch3 - канал зажигания, ch1 - канал обхода, сохраняйтесь. алгоритм авто с кнопкой у вас остался (или возможно сами разрешили) - этот пункт оставляем.
по блокировке двс по подробней опишите, что происходит, года авто поставлено на охрану и мы пытаемся при наличии штатключа в салоне завестись (тормоз + кнопка), и когда снята с охраны при тех же действиях, на ch 4 нарисованна блокировка, в теперешних настройках она кодовая (по умолчанию) для цифрореле, возможно сн4 применялся на простую релюху и тип её поменять на нз, либо, если ставилось цифровое реле вм 105, его возможно после сброса надо заного прописать. попробуйте и ждем ответа.\
в пдф табличках у вас разбросано по настройкам конфигурации, неудобовкуриваемо, есть же возможность сохранить по студии файл в dxs, сюда закинуть не проблема, просто поменять расширение или зипнуть файл

.
  Ответить с цитированием