Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_x Посмотреть сообщение

4. Как в итоге понять - в каком режиме находится X-1900 BT (ТО/не ТО)?
Вы же сами ответили на свой вопрос
Цитата:
В списке событий "выключение режима ТО" я не увидел, но появилось событие "Постановка под охрану".
Что как бы само по себе уже статус исключающий предыдущий.

Пару слов по поводу правильного понятия "система охраны"
Я не хочу выгораживать разработчиков, но всё же немножечко на вас "наеду" по поводу ваших действий.
С точки зрения безопасности и здравого смысла, забирая машину из чужих рук, первым делом необходимо явным образом убедится в том, что сигнализация не то что бы сменила статус, а вообще находится в рабочем состоянии.
А для этого мало иметь перед глазами "нужный" статус. Важно провести полноценную проверку её основных охранных свойств.
Не буду вас пугать гипотетическими угонщиками из числа персонала СТО. А вот ситуация когда автоэлектрик вычитывает ошибку в работе двигателя и согласно схеме восстанавливает прерванный блокировкой провод, вполне возможна. Или копаясь в проводке забывает закрепить блок сигнализации (глюки по удару и наклону более чем вероятны), или случайно сдергивает разъем с какого либо датчика, дополнительного блока.

Я к тому что очень часто забирая машину из автосервиса владелец акцентирует своё внимание только на внешних признаках целостности авто. Когда как проверки требуют все основные системы. Даже те, на которые не осуществлялось прямое воздействие. В т.ч. и охранный комплекс.
Проверка на срабатывание всех дверей (возможно забыли подключить снимавшийся концевик или разъем на замке двери), проверка концевиков капота, багажника. Проверка датчика удара. Проверка блокировки двигателя.
Всё это просто необходимо проводить не только после ТО, и просто периодически. Но после сервисов в первую очередь. Равно как и работу тормозов. рулевого управления и бортового электрооборудования.

Так что по поводу
Цитата:
А заставлять водителя проводить тестирование -сработает ли автозапуск и прочее -это совсем криво.
Проблема лежит не в плоскости "заставлять водителя" а в плоскости ""водитель не обязан конечно, но должен контролировать.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием