Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Поддерживаю. Капать в кнопки оч похоже на шаманство с бубном, без осмотра не известна причина неисправности, после разбора и осмотра не возможна сборка кнопки. Проще поменять кнопку. Это гарантиованно и быстро. Изобретать велосипед интересно, но непродуктивно
Ой вот не нужно... Я инженер электронщик, паяльник в руки взял в 6 лет, разрабатываю электронику да же сейчас, и что такое плохой контакт для меня очень хорошо понятно! Я постоянно с этим сталкиваюсь в машинах и кнопках брелков. И мой способ ремонта, быстр, и эффективен, так же как замена. т.к. я устраняю именно причину неработо-способности кнопки. Вы сами попробуйте, и удивитесь что время можно экономить. А это по крайне мере для меня важно...

Кто то выше правильно написал, что контакт пропадает, за долго по физического износа мембраны. Вот я вам по опыту скажу, что так и есть. Зачем терять время на замену кнопок, когда есть альтернативный способ. Тем боле баллончик тот, он для этих целей специально предназначен по сути.

Цитата:
Думаю RA9UBD молодчик, может позволить себе многое даже привязать к себе клиента и отвечать за то что сделал. Замена на новое позволяет дистанцировать личную ответственность.
Очень хорошо подметили. Это маркетинговый ход.
Я еще не так делаю. Частым клиентам, капаю в кнопки бесплатно, начинает все работать. Клиент - Сколько? Я говорю, - Да не сколько, вы меня рекламируйте...
У клиентов всегда положительна реакция. Типа - Да Серега, тебя всегда всем советую, без проблем. Некоторые говорят - Дай визиток раздам.
При этом, я потратил времени минут 5, денег НОЛЬ, и сарафанное радио расшатал, что бы работало. Я часто делаю мелкий ремонт, за который стыдно 200 руб брать, и всегда говорю что бы рекламировали меня...
Народ, счастлив!
  Ответить с цитированием