Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10 Andrey_D репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL-5000 отсутствие постгарантийного обслуживания

Доброго времени суток всем!
Хотел оставить отзыв и узнать ваше мнение о качестве постгарантийного обслуживания в данном случае Pandora DXL-5000 2012 года выпуска.
В одной из тем «Pandora DXL-5000 охрана капот», я писал про свою проблему.
Если коротко, то что-то случилось с одним входом на главном блоке и капот перестал становиться под охрану (правда одни хорошие люди на форуме, дали совет, другие хорошие люди из Ростова-на-Дону, откликнулись и дали понять что знают как решить проблему перепайкой регистра, им отдельное спасибо).
Но я попытался официально выяснить в alarmtrade AT (в Москве) как они видят решение проблемы с ремонтом блока или восстановлением его работоспособности, вот что вышло.
1. AT ничего не ремонтирует и ничего напрямую не продает, только витиевато консультирует.
2. AT предложил мне решить проблему заменой блока, который, как выяснилось позже снят с производства и в наличии его нет. Компания AT до такой степени высокотехнологичная, что сигнализация 2012 года (за 1000 долларов между прочим), до такой степени устарела, что блоки уже не выпускаются и их нет у дилера (в моем случае в Киеве). Про ремонт в AT и в их представительстве в Киеве, вообще слушать не хотят, они официально их не ремонтируют (только замена всего блока целиком, и то если он ещё выпускается).
3. На вопрос, что мне делать дальше и как быть с тем, что статья 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает производителя всё ченить и менять аж 10 лет после продажи» мне сказали, что их это не касается. Ведь у них же цельный блок! Хотя он тоже состоит из деталек. Но даже блок, спустя 6 лет, я не могу поменять.
Мне остаётся поменять всю сигнализацию вместе с проводкой и датчиками (старую демонтировать, а новую установить!), т.е. выложить ещё 1000 долларов (без учета соимости работ) и так каждые 3-5 лет как повезет.
Обидно, что производитель передовой автомобильной электроники, так и не захотел применить свои передовые технологии, чтоб помочь мне хотя бы разобраться с проблемой. Проведя, не ремонт, а элементарную диагностику неисправности.
Возможно ремонт блока (в котором всё работает кроме капота) стоит 100 долларов, но почему система в AT построена таким образом, что нужо покупать весь блок (если он ещё не снят с производства), а то и весь комплект сигнализации при мелкой поломке?
Есть ли какие-нибудь способы повлиять на AT? Правы ли в АТ? Может все автомобильные сигнализации рассчитаны на 5-6 лет (если повезет)?
Всем спасибо!
__________________
Pandora DXL-5000 v6.1

. Причина: Исправлены года
  Ответить с цитированием