Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usup Посмотреть сообщение
У меня кан модуль вообще удален,машина на механике))аналоговый вход ручника у сигналки тоже имеется,но не подключен,думалось что вход ручника не является охранной зоной потому и не соединил на массу)
У сигнализации А62 ЕДИНСТВЕННЫЙ вход контроля ТОРМОЗА (на более современных моделях - раздельно вход для педали СТОП и для РУЧНИКА).
На машинах хоть с АКПП, хоть с МКПП при отсутствии функции автозапуска у сигнализации А62 этот провод (оранжево-фиолетовый) РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать к цепи ламп СТОП. И это будет:
а) еще одна зона охраны
б) цепь контроля исправности ламп СТОП - когда перегорит последняя спираль в последней лампе СТОП на корме - сигналка будет ругаться четырьмя кряками при постановке на охрану и рисовать на экране BRAKE (Что Вы наблюдали при неподключеном проводе).

При монтаже сигнализаций с автозапуском контроль РУЧНИКА обязателен для выполнения программной нейтрали - процедуры, заставляющей владельца оставлять машину ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ - чтобы машина не поехала сама на автозапуске, оставленная на передаче...

У сигнализациии А64 с массой надо соединить сине-красный провод (контроль ручника). Оранжево-фиолетовый - на лампы СТОП...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием