Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо Коля, схемки в сободном доступе нашел, на хаммерклубе, впринципе там весь расклад подробный , пока смотрел уже понял что тахо с гена можно брать импульс на сером, или также порядочный сигнал со среднего с дпрв, двери аналогом нормальные блокировки не буду делать по датчикам вращения, розовые разрулю по питанию форсунок, задача не защитить, сервис правильный сделать. и вот по последнему думаю, можно ли не запитывать асс на этом авто при дз?, канал бы освободился, и тогда выходов 3150, которого и хотела клиентка впритык хватилобы, а впринципе если даже 4 реле с рмд, каналы бузер и блокировка на цз, свет по зеленому, короче остаётся нужен канал блокировки и выключения асс, если аналоговую блолкировку не подключать то хватает, а если еще и асс не обязательно то вообще прекрасно, вдруг нужды непредсказуемые появяться
какбы всё остальное лишнее я уже до предела сузил, например педель тормоза -бело синий будет нейтралью нз типа, один канал жиги на два реле, херово что на этом замке в разрыв жигу наверно не подключиш потому что получается надо полюбой откидывать от замка белосиний для перехвата, т.к. при вставлении ключа он мыкается на 12 вольт, а после поворота на асс или игнишен на 5в, опыт интересный не хочется упускать

.
  Ответить с цитированием