Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет!
Появился первый глюк за 5 лет после установки 4300-ой Пандоры.
Около месяца простояла машина на стоянке, АКБ разрядилась в 0. Снял АКБ, зарядил, поставил.
Ставлю на охрану, встала. Но не услышал характерного звука закрытия замков капота.
Короче, перестала работать связка радиореле IS-121 и цифровое реле HM-05.
Вначале подумал, что потерялась связь между базовым блоком и радиореле. Перепрописал реле, сирена пикнула один раз. Ставлю на охрану, замки капота не закрываются. Стал проверять реле НМ-05. отвязал белый провод от концевика капота, подцепил на зеленый, включил зажигание. Реле НМ-195 выдало импульс на открытие замков капота. Снова пробую поставить на охрану. Встала, но замки капота так и остались открытыми.
Вот такая история.
Как можно ещё проверить работоспособность этих двух реле? Такое впечатление, что нет связи радиореле с базовым блоком. Но реле при программировании прописалось, пик сирены был.
Сейчас снял их с авто, собрал из двух реле времянку, чтобы закрывались замки капота, когда авто в охране.
Проблема еще в том, что временно нет связи по телефону с ББ, поэтому не получаю информацию по голосовой связи.
Как на столе проверить исправность снятых реле?
  Ответить с цитированием