Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Если авто стартует по PTS\CAN смысла силу подключать не вижу.
Подхват без силы возможно реализовать через подключение к PTS, и таймерный канал, и событие окончание ТТ, ПН, ПЗ.
Понял, чуть позже вернусь к реализации "подхвата" (мягкой посадки) на этом авто.

С датчиками температуры разобрался - был невнимателен, неизвестно что меня заставило включить датчик блока RHM03t как RHM02, ведь он там один единственный.

Цитата:
По концевику капота в RHM-03 и претензий к разработчикам: цитирую инструкцию.
Провод «3» (желтый) вход выключателя капота. Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовому блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.
Поэтому тут как Вы оставили капот при программировании, так и будет в RHM.
Хм, спасибо, видимо так и было. Скорее всего я прописывание блока сделал когда разъем концевика не воткнул назад (отключал для удобства подключения провода).
Ну да перепрописывать уже не буду - поменял на NC, работает.
Офф Надо прекращать работать по ночам...
  Ответить с цитированием