Тема: Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2018
Сообщения: 19
Репутация: 10 квадрат репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имею следующую ситуацию по DX90-BT:
Поставил в брелке проигрыш мелодии при потери связи (для экспериментов).
На работе машина в 20-30 метрах в зоне прямой видимости теряет связь и каждые 6 минут сообщет об этом. Мобильник видит Pandorу в непосредственной близости от базового блока вопреки сотенным рекламным метрам(сигу уста вливал владивостокский дилер) А сегодня в гараже брелки вообще отказались видеться базовым блоком в непосредственной близости (внутри) автомобиля. (может быть по ниже описанной причине)
На днях решил допилить кодовый иммобилайзер.
Проблемы стали проявляться в момент СОХРАНЕНИЯ запрограммированных настроек. По мануалу кнопку start-stop - 3 раза жмакать надо и сирена чирпает кол-во брелоков, меток и телефонов, обозначая конец процедуры. Сегодня вместо сохранения и чирпов такое состояние, что система оказывается в "режиме зависа". И по истичении времени ситуация не меняется - визуально виден дребезг красного LEDа по кнопке VAVET.
По причине "Зависшего" состояния и рекомендаций сохранять настроенные опции однократным нажатием VALETа приводит к тому, режим переходит в прописки ключей и меток, которые благополучно херятся, поскольку "отскока" (компьютерный ESC) назад ни в каком уровне не предусмотрено.

Хотелось бы чтобы в следующих прошивках операцию ESC прописали ну хотябы 10 секундным нажатием VaLeta с любого места программирования.

Из ситуации "ЗАВИСАНИЯ" выходил путём откидывания минусовой клеммы аккумулятора. Считаю это положение ненормальным.
Разработчики, усовершенствуйте алгоритм программирования.

К концу дня удалось дописать в систему "утерянные" брелки и метки. кодовый иммобилайзер остался дожидаться своей очереди...

=RAV4 2018, кнопка start Engine, dx-90-bt

.
  Ответить с цитированием