Тема: Chevrolet Lacetti
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 peresvet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Chevrolet Lacetti

Вот подумал – для чего мне нужна двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом?
Каждую ночь машина стоит в гараже, бывают редкие дни, когда оставляю рядом с домом, но ведь она в прямой видимости (11 этаж), т.е. если что-то случается, то я могу услышать её сирену. Иногда, если пробка, а я спешу, оставляю её и спускаюсь в метро – здесь уже совсем всё равно какая сигнализация. Получается, что для меня важны простые сервисные функции, перечисленные ниже, и стойкость к сканированию код-граббером. А проникнуть в машину могут просто свернув замок (как это было на нынешней) или разбить окно – тоже не важно какая стоит сигнализация Pandora 2100 или штатная совместно с slave-системой, если ты в метро или отовариваешься в гипер-маркете.

Сразу скажу, что будет стоять блокиратор рулевого вала Гарант Люкс и gsm с информированием от операторов о срабатывании датчиков объёма, движения с возможностью дистанционной блокировкой двигателя. Да и КАСКО установлю , тем более даже у самой дорогой страховой компании на "угон" только 0,5%, т.е. по статистике малоугоняемая, но всё же не хотелось бы попасть в эту статистику, посему прошу совет по двум мои вариантам, а возможно кто-то предложит и третий.

Для начала, что нужно от сигналки; важно:

- хорошая стойкость к сканированию код-грабером, а лучше вообще невскрываемость им, хотя бы ближайший год , а лучше больше (при варианте установки не slave-системы)
- функция «закрытие дверей при включении зажигания» и соответственно открытие их после выключения
- выход на замок багажника («отщёлкнуть» замок багажника на хэтчбэке и временно отключить датчики, не снимая с охраны)
- автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
- охрана автомобиля с заведенным двигателем (можно и с ключом)
- режим "бесшумной" охраны
- бесшумное включение/выключение режима охраны
- возможность подключить модуль стеклоподъёмника (та же Pandora DWM-502)

Что хочется, но можно «пережить»:
- двухсторонняя с диалоговым кодом
- малое энергопотребление
- организация запрета на снятие с охраны при провороте личины двери

Два варианта:

1. Сигнализация односторонняя или с обратной связью
Стоит ли переплачивать большие деньги за дорогую установку и саму навороченную Pandora DeLuxe 2100? Может быть имеет смысл поставить Pandora RX-200 или вообще Gorgon 303?
В описаниях RX-200 и 303-ей в типе управляющего кода написано «Keeloq», т.е. это тоже самое, что в Tomahawk, StarLine, в стандартном ключе от машины? Или у этих бюджетных сигналок код отличается от вышеназванных корейских и равен защищённости хотя бы Pandora DeLuxe 1000i?

з.ы. мысли вслух:
очень жаль, что нет бюджетного варианта двухсторонней с диалоговым кодом наподобие Pandora DeLuxe 2100 (без дистанционного запуска, различных температурных датчиков, различных автоматических настроек и много другого, а просто с набором простых функций, но с диалоговым кодом и информативным пейджером с жк-экраном) .

2. Slave
Но больше всего хочется поставить slave-систему, чтобы пользоваться кнопками штатного ключа. Например, установить простой Sheriff PRO-9250, поддерживающий все мне нужные функции, замок на капот Defen.time и какой-нибудь не дорогой иммобилайзер (транспондер), отключающийся меткой, которую не надо доставать и считывание её происходит хотя бы в зоне водительского места после поворота ключа на зажигание. Соответственно автоматическое открытие замка капота после опознавания метки. Да и главное, чтобы в иммобилайзере не было постоянного опроса на присутствие метки, а то на скорости сядет батарейка и кирдык, мотор глохнет – такого не надо.
Единственное ещё что можно дополнить к slave – подключить самый простой пейджер, который будет лежать постоянно дома на случай отключения воющей сирены, стоящей во дворе машины, т.к. не могу сказать точно – «добьёт» ли штатный ключ (вспомнил о воющих сиренах во время грозы).

Вот такие мои мысли, что скажите?
  Ответить с цитированием