Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, надо смотртеть 06-07 год, до 05-го точно кан интерфейса моторки ещё небыло, помоему и на седьмом годе её нет, и контактов нет 6 и 14 на обд. да и смысла большого нету в ней для 50-той, тахо на диагнозе, зажигание аналогом всегда лучше, нейтраль по белосинему, а раздельные статусы педали тормоза и парка особо нужной роли здесь не играют.

kir23, по калибровке, просто подключите вольтметр к авто к постоянке (для большей точности, желательно на те же точки, от кудо взято питание на сигу), включите фары, дождитесь как напруга упадет ровно до 12.00 и нажмите чек в режиме программирования

Добавлено через 14 минут

"отсутствие контроля ручника для акпп" - раньше было логическое "или" - либо статус ручника, либо статус парка, любого из них достаточно было для дз, то есть, если ручник затянут и он читается в кане, а авто не в парке, то попытка дз будет. щас типа нет, статус ручника игнорируется, смотрится в кане только парк. к аналоговому контролю это конечно не относится. а так бы да, былоб проще, если при выборе пункта акпп, ненужен был минус на входе нейтрали, однако это будет не для всех с аналоговым подключением правильно, например, если надо турбо таймер, как он будет активироваться если жига не в разрыв, вот в этом случае уже нужны раздельные статусы, у тойоты парк плюсовой, его к бело синему без изменения типа входа - нр по умолчанию, но переназаначением с тормоза на нейтраль

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием