Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

согласен что клиенту обязательно надо объяснять работу системы, помогать настраивать приложение,отдавать карту установки и т.д. . не согласен с тем что ТП умывает руки на этапе продаж, почему не сделать нормальную ТП клиента в круглосуточном режиме? инструкции напечатаны для технарей, а пользуются и блондинки, надоело по несколько раз объяснять одно и тоже клиентам, а некоторые приезжают с инструкцией и говорят - давайте начнём с первой страницы

Добавлено через 7 минут

я лично за то что-бы при установке сложных систем скидывать файлы настроек, конфигурацию, марку авто, ФИО владельца и т.д. для помощи ТП владельцу в лесу или на трассе...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием