Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для BARMALEY495
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: М.О Истринский
Сообщения: 16
Репутация: 10 BARMALEY495 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для BARMALEY495 с помощью ICQ
Печаль Pandect X-3150 + Volvo XC60

Спасибо, что заглянули в тему

Volvo XC60 конца 12 года, с мозгами от модельного года 13.
Еще не рестайл, но уже и не дорестайл, так сказать - переходная

Pandect X-3150 работает с каном в этой машине только в коде 1519
(код 1519 заявлен для XC60 I Re 13->17)
На коды 1516 (XC60 I 12->14) и 1515 (XC60 I 11->14) реакции нет не управляет и не читает ничего

Что не смог победить и в чем прошу помощи, может у кого есть идеи?:

Заявлено в коде 1519, но не работает:

Статус электроручника
Слейв по багажнику
Снятие/постановка штатки
Габариты - а должна предупреждать, что габариты включены при постановке в охрану?
Статус АКПП (!)*
Уровень топлива через CAN**

* вот тут настоящая подстава от алармтрейд... что бы подключиться физически - нужно вскрыть коробку (!) - кому интересно как обошел - в личку
До этого - автозапуск работал 15 секунд и "аварийный останов двигателя" иконки "Prnd" на брелоке и приложении не было

**по топливу вообще очень интересно получается, даже ELM читает с шины прекрасно уровень топлива в процентах, а пандора не может...
Желающим подключить в машине с системой рекуперации энергии аналоговое считывание уровня - не тратьте время зря.. на входе поплавка напряжение за поездку гуляет от 12.4 до 14.7, на выходе реостатОВ (их два в полном приводе) разбег примерно такой же на уровне 2.5-3.7В при одном положении поплавков

Температура за бортом - тоже есть в CAN - почему бы ее не использовать?
  Ответить с цитированием