Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2018
Сообщения: 4
Репутация: 10 dnbguru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В том то и дело что по кану ошибки пропали сразу, в ипне и рейнголде разбираюсь хорошо. Неделю ездил без ошибок. Когда заглючил пандект были проверены все блоки, часть меняли на другие, осциллографом проверили проводку can low.

Я не мог поверить что это сигналка. Хотя электрик сразу сказал об этом.

Может это и вина тех кто устанавливал. Просто на БМВ советую все таки проверять засыпает ли машина после установки на охрану. Потеряно 2 недели отпуска, 2 эвакуатора, замененный аккумулятор AGM и щетки в гене.

ПС: цены на сам пандект в Латвии умножаем на 2 чем цены в России. У вас x1000bt около 117 евро, у нас 218. Из потраченных 320 мне вернули 100 и остался динамик под капотом. Да и насчёт ошибок. Если не следите за своими машинами, то так можно говорить. Проездив на е46 11 лет проблем не было.

.
  Ответить с цитированием