Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krstate24 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков.
Я не разработчик но мнение имею.
Цитата:
2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу.
3. Проехали несколько метров.
После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем...
"До отсечки" и "потихоньку" немного из разных опер. Адекватный угонщик, желающий получить машину, а не срок, на таком виде транспорта не поедет. Потому что
а) это привлекает внимание
б) в случае "вдруг патруль облава" погоня за машиной "тронулась заглохла" безусловно будет недолгой и даже для кого то смешной.

Цитата:
1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет.
Я не берусь судить за все марки автомобилей, но даже на гольфах 90х годов, что гольфы, на 99 вазах инжекторах, тех же лохматых годов, постоянные +12 вольт присутствуют. Как правило на них висит память адаптации двигателя.

Цитата:
Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет.