Тема: Pandora 91 BT
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня я нашёл объяснение двум глюкам:
- трели при постановке на охрану
- пиканью при остановке двигателя как при потере метки
Это как раз про это:
Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Опрос ввода валидатора по двери лучше пока убрать, разговаривал с Тех.директором на конференции по этому поводу, обещали поправить алгоритм...
Это было из-за разрешённого 6.3.3, о чём мне не сказали - что надо снова вводить пин-код если открыл/закрыл дверь при работающем двигателе. Когда парковался, я открывал дверь, чтобы назад посмотреть (не привык я пока доверять камерам кругового обзора и к длине машины). Вот и получалось, что не вводил пин-код и начинало пикать перед блокировкой двигателя (а вовсе не из-за потери метки), а потом при постановке на охрану брелок Пандоры сообщал мне трелью, что "Двигатель остановлен". Вот только зачем всё это Пандора делает, если я уже сам до начала пиканья выключил двигатель и зажигание - непонятно.
Так что сегодня приехал на работу, получил два вышеописанных "глюка", но им нашлось логическое объяснение. Даже отлегло как-то.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Как блокировка да будет . Но это не btr.
Насколько я понял, реле BT-01 использовано для блокировки OBD. Поскольку добавили RHM под капот для управления замком капота и других реле не ставили (по крайней мере не брали за это деньги), то выходит, что блокировку сделали через RHM. Но это же не скрытая блокировка. Надо трясти установщиков.

Хотел уточнить, для чего нужна блокировка кнопок дверей по аналогу? Что из-за её отсутствия не работает или как ухудшается защита? Чтобы мне предъявить установщикам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием