Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 carcade репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение "по фотографии", то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт)...

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции "поддержка зажигания по нажатию кн.2"? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках - поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания - вариант - АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше - РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции "контроль работы двигателя"?

Вот это

является следствием вот этого - ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ - или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода...

Что касается

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму - ГЛАВНОЕ В НЕМ - ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора - отходят на второй план...

По поводу

К сожалению - при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и "не заводские"!!!) те проверки, что приведены в инструкции - могут давать некорректный результат...

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ - пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено... И главное - что это у Вас за В9 такая...
И еще - если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (!!!) лет назад) , то всё куда проще - ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика... И тогда самое правильное решение - АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем - при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN - сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года... В более "зрелом" автомобиле скорее всего придется всё сделать"по старике"...


Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше - не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше - не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) - тоже глохла.

Что в функции "Контроль работы двигателя" - тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой - поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!
  Ответить с цитированием